Зачем нужен режим рецензирования?

При прочтении диалогов часто возникает необходимость оценки консультантов и их работы с точки зрения именно менеджмента компании, а не только со стороны клиентов. С помощью «Режима рецензирования» оценку каждому диалогу может поставить ответственный менеджер и, при необходимости, указать свои замечания или комментарии.

Зачем нужен режим рецензирования?

Чтобы включить данную функцию, войдите в «Панель управления», раздел «Статистика», далее подраздел «Диалоги» и поставьте галочку напротив фразы «Режим рецензирования». Выберите нужный диалог и в графе «Отзыв менеджера» поставьте оценку по пятибалльной шкале. Добавьте отзыв, если это необходимо и нажмите на кнопку «Оценить».

Зачем нужен режим рецензирования?