Все равно не получается подключиться через Jabber, что делать?

Рекомендуем сделать следующее:
1. Отключите все веб-клиенты и Jabber-сессии.
2. Убедитесь, что кнопка на вашем сайте перешла в режим «офлайн».
3. Подключитесь через Jabber с помощью выбранного Jabber-клиента.
4. Убедитесь, что кнопка на вашем сайте перешла в режим «онлайн» и подождите 15-20 секунд, чтобы на сервере успела пройти авторизация.
5. Нажмите на кнопку вызова консультанта.
6. Откроется окно и в Jabber должно прийти сообщение с информацией о клиенте.
7. Попробуйте написать сообщение в этом окне — оно должно прийти клиенту.
8. Попробуйте написать сообщение в окне клиента — сообщение должно прийти в Jabber.

Если, что-то все равно не работает, обратитесь в техническую поддержку и сообщите, на каком из этих этапов произошла ошибка.