Почему в панели консультирования собеседники обозначаются различными цветами?

Около каждого собеседника в «Панели консультирования» отображается кружок определенного цвета, обозначающий текущий статус данного собеседника:

зеленый – активные клиенты, у которых в данный момент открыто диалоговое окно – либо после нажатия на кнопку вызова консультанта, либо после приглашения консультантом к диалогу;

голубой – посетители, которые в данный момент находятся на вашем сайте, однако у них пока не открыто окно диалога с консультантом. Вы можете пригласить их к диалогу, выбрав необходимого посетителя из списка и написав ему сообщение, либо подождать пока посетители самостоятельно нажмут на кнопку вызова консультанта;

оранжевый – коллеги-консультанты, осуществляющие консультации вместе с вами;

серый – неактивные клиенты, диалог с которыми был закончен и у которых закрыто диалоговое окно с консультантом.

Почему в панели консультирования собеседники обозначаются различными цветами?