Онлайн чат для OpenCart

Для интеграции live чата для OpenCart необходимо последовательно выполнить 15 простых шагов:

  1. Зарегистрироваться на нашем сайте.
  2. В панели управления, в разделе «Сайты», добавить адрес своего сайта и получить код для размещения. Вы можете также настроить внешний вид консультанта, нажав на кнопку «Дизайн» рядом с названием сайта.
  3. Скачать ФТП-клиент (мы рекомендуем FileZilla). Инструкция по установке и работе с клиентом
  4. Запустите ФТП-клиент.

    (нажмите для увеличения изображения)
  5. Откройте «Менеджер сайта» и добавьте «Новый сайт».

    (нажмите для увеличения изображения)
  6. Введите название Вашего сайта в поле.

    (нажмите для увеличения изображения)
  7. Во вкладке «Общие» в поле «Хост» вводите фтп адрес сайта.

    (нажмите для увеличения изображения)
  8. В поле «Тип входа» выбираете «Нормальный».

    (нажмите для увеличения изображения)
  9. В поля «Пользователь» и «Пароль» вводим данные пользователя (Логин и пароль).

    (нажмите для увеличения изображения)
  10. Нажимаем кнопку «Соединиться».

    (нажмите для увеличения изображения)
  11. Переходим в папку вашего шаблона. Путь должен выглядеть следующим образом: <корневая папка>/<папка в которую установлен сайт>/catalog/view/theme/<папка шаблона>/template/common/

    (нажмите для увеличения изображения)
  12. Скачайте на свой компьютер файл footer.tpl

    (нажмите для увеличения изображения)
  13. Откройте скачанный файл в любом редакторе HTML (мы рекомендуем «Notepad++»)

    (нажмите для увеличения изображения)
  14. Сохраните изменения в файле и закачайте обратно на сайт.

    Все, чат консультанта установлен:


    (нажмите для увеличения изображения)
  15. Авторизуйтесь на сайте consultsystems.ru и нажмите кнопку «Консультировать» или произведите настройки Jabber-клиента в соответствии с инструкциями, представленными в разделе «Jabber».
Все готово! Вы можете консультировать Ваших клиентов в режиме онлайн!