Что произойдет, если консультант не примет звонок с сайта?

Если консультант не возьмет трубку, сбросит или отменит звонок с сайта, то система попробует дозвониться до следующего консультанта.

В случае, если все консультанты не могут принять звонок или осуществление звонка является не возможным, то на электронную почту, указанную в настройках модуля «Обратный звонок» поступит уведомление о несостоявшемся звонке и номером клиента, с которым необходимо связаться.

Настроить адрес электронной почты для уведомлений от модуля «Обратный звонок» можно в «Панели управления», раздел «Сайты», далее под названием вашего сайта нажмите на кнопку «Дизайн».Можно ли настроить дизайн кнопки консультанта и диалогового окна?

В нижней части страницы выберите модуль «Обратный звонок» для его последующей настройки:oz2

Введите нужный адрес электронной почты в поле «E-Mail для уведомлений»:oz3

После внесения изменений не забудьте сохранить настройки!